![]() |
||
ВАШ БРАУЗЕР УСТАРЕЛ
Для того, чтобы использовать все возможности сайта,
скачайте и установите один из новых браузеров: |
||
![]() |
Основной целью проекта было обеспечение Заказчика эффективной системой документооборота, соответствующей нормативным требованиям и стандартам отрасли и позволяющей повысить оперативность регистрации, поиска и учета пользования документами, а также обеспечить возможность хранения и доступа к электронным копиям документов.
В рамках второго этапа была выполнена оптимизации реализованных процессов, автоматизированы бизнес-процессы договорного и кадрового документооборота, процессов архива, а также ряд задач расширенного мониторинга и аудита безопасности.
Кроме того, в рамках второго этапа была улучшена эргономика работы с бумажными документами путем использования маркировки документов штрих-кодами, их автоматизированное поточное сканирование, распознавание и автоматическое заполнение атрибутов документов, поиск по штрих-коду, автоматическое создание поручений на основе внесенных в систему протоколов рабочих совещаний и т.п.
Существенной составляющей проекта было проектирование высокопроизводительной отказоустойчивой архитектуры и реализация требований информационной безопасности.